2012-09-16

Начало Кристофера Нолана, перевод сценария фильма, part 10


ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ — НА ЗАКАТЕ

Фишер медленно, так, точно он способен наслаждаться им весь вечер, делает глоток своего напитка. Пристально смотрит на потрескивающие кубики льда.

БЛОНДИНКА (O.S.)
Тебе со мной скучно?

Фишер поднимает глаза. Рядом с ним красивая БЛОНДИНКА.

БЛОНДИНКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Я рассказывала тебе свою историю. Я предполагаю, она была не в твоём вкусе.

ФИШЕР
Мне многое надо обдумать.

Фишер осматривает бар. Несколько МРАЧНО ВЫГЛЯДЯЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ уделяют ему особое внимание.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр и Ариадна сидят за столиком с другой стороны лобби. Они замечают Кобба, движущегося через лобби по направлению к Фишеру.


АРТЮР
Вот появляется Мистер Чарльз.

АРИАДНА
Кем или, скорее, чем именно является Мистер Чарльз?

АРТЮР
Это стратегия, разработанная, чтобы обратить Фишера против его собственного подсознания.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Под пристальным вниманием Службы Безопасности подсознания Фишера Кобб приближается к бару.

КОББ
Мистер Фишер! Приятно видеть вас снова. Род Грин, маркетинг.
(Блондинке)
И вы, должно быть, …

БЛОНДИНКА
Вас покидаю.

Она прижимается к Фишеру, соскальзывая со своего барного стула, и кладёт перед ним коктейльную салфетку.

БЛОНДИНКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
На тот случай если тебе станет скучно.

Кобб смотрит как она уходит. Сотрудник Службы Безопасности подсознания СЛЕДУЕТ за ней.

КОББ
Я думаю, вам только что сообщили о внезапном изменении планов... если только её телефонный номер не содержит в действительности только шесть цифр.


Фишер бросает взгляд на салфетку: "528-491".

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр смотрит на то, как Сотрудник Службы Безопасности подсознания следует за Блондинкой.

АРИАДНА
И почему ты её не одобряешь?

АРТЮР
Потому что стратегия включает сообщение мишени, что он находится внутри сновидения. Что приводит к привлечению особенного внимания к нам.

АРИАДНА
Разве Кобб не говорил никогда не делать этого?

АРТЮР
К этому моменту, должно быть, ты уже обратила внимание, как много времени Кобб проводит, делая вещи, которые он предостерегает никогда не делать.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб поворачивается к Фишеру.

КОББ
Странный способ заводить друзей.
(недовольный взгляд через плечо)
Крадя ваш бумажник, я имею в виду.

Фишер проводит рукой по своему карману. Он пуст. Он смотрит в лобби, где видит Сотрудника Службы Безопасности подсознания, преследующего Блондинку.

ФИШЕР
Проклятье. Один кошелёк стоит -

КОББ
Пять сотен баксов. Я знаю. Не беспокойтесь, мои ребята занимаются этим.

ФИШЕР
Кто вы, вы сказали?

Фишер смотрит на него с любопытством. Кобб завершает то, что начал, уверенно -

КОББ
Я сказал, что я Род Грин из маркетинга, но это не так. Меня зовут Мистер Чарльз. Должно быть, я кажусь вам знакомым. Я занимаюсь вашей безопасностью здесь.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Блондинка поспешно направляется к Саито, выходящему из лифта -

БЛОНДИНКА
Мистер Саито, можно вас на минуту?

Она толкает его назад в лифт, закрывая дверь в тот момент когда приближается Сотрудник Службы Безопасности подсознания...

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛИФТ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Блондинка, приближаясь, нежно прикасается к отворотам пиджака Саито.

САИТО
Я прошу прощения, но...

Саито бросает взгляд через её плечо и видит в туннеле бесконечных отражений, созданных противоположными зеркалами лифта, в третьем в глубину отражении, что БЛОНДИНКА ЭТО ИМЗ. Он подмигивает.

САИТО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
(отталкивая его)
Очень забавно, Мистер Имз.

ИМЗ
Вы выглядите немного бодрее.

ДРОЖЬ слабыми колебаниями пробегает по лифту.

САИТО
Турбуленция на борту самолёта.

ИМЗ
По ощущениям — ближе. Это вождение Юсуфа.

И мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ГОРОДА — ДЕНЬ

Юсуф БОРЕТСЯ с рулём, когда фургон СРЕЗАЕТ НА УЗКУЮ УЛОЧКУ, ПОДПРЫГИВАЯ НА УХАБАХ и СНОСЯ в сторону МУСОРНЫЕ БАКИ — в БЕШЕННОЙ ПОГОНЕ участвуют ТРИ ВНЕДОРОЖНИКА. Юсуф смотрит в зеркало заднего вида, РАССТРОЕННЫЙ. Он проверяет свои ЧАСЫ, затем проверяет пассажиров позади: СПЯЩИЕ ПОДРАГИВАЮТ в такт сотрясениям и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ — НОЧЬ

Когда ДРОЖЬ эхом прокатывается сквозь бар, Фишер смотрит на Кобба, пытаясь опознать его.

ФИШЕР
Безопасностью? Вы работаете на отель?

КОББ
Нет. Моя специальность — безопасность подсознания.

ФИШЕР
Вы говорите о сновидениях. Вы говорите об извлечении.

КОББ
Именно так. Моя работа заключается в том, чтобы защищать вас...

Позади Фишера ОФИЦИАНТ ставит поднос, опрокидывая фужер для шампанского, он РАЗБИВАЕТСЯ, Кобб ЗАМЕЧАЕТ. Он делает паузу, смотрит сквозь бар — ЕГО ДВОЕ ДЕТЕЙ НИЗКО НАКЛОНИЛИСЬ СПИНОЙ К НАМ...

Кобб осматривает бар, клиенты начинают ПРИСТАЛЬНО смотреть на Кобба, демонстрируя подозрение, Кобб возвращается к Фишеру -

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Моя работа заключается в том, чтобы защищать вас от любых попыток достичь вашего разума посредством ваших сновидений.

Кобб отвоёвывает свои позиции, продолжая эту речь — клиенты теряют интерес...

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛИФТ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз вытаскивает бумажник Фишера, делает движение, чтобы передать его Саито, затем ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, открывает его, пролистывает, чтобы подтвердить догадку, найти... СНИМОК: маленький Роберт, держащий своё СДЕЛАННОЕ ВРУЧНУЮ ВЕТРЯНОЕ КОЛЕСО, его отец дует на него. Двери лифта открываются и Имз выходит. ПЕРЕДАЁТ Саито бумажник.

ИМЗ
Выходите на другом этаже и продолжайте движение. Избавьтесь от бумажника, затем встретите меня в лобби. Служба безопасности попытается отследить его. Нам надо добыть немного больше времени Коббу.

Двери закрываются. Саито кладёт бумажник в свой карман. Он КАШЛЯЕТ — глубокий отвратительный кашель.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Смотря через плечо Фишера, Кобб видит, что за ним наблюдает ПОДХОДЯЩИЙ МУЖЧИНА. Другой МУЖЧИНА входит в бар из лобби.

КОББ
Здесь вы не в безопасности.

Кобб делает движение, чтобы выйти из бара. Фишер не двигается.

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Доверяйте мне. Они приходят сюда потому что вы здесь.

Фишер рассматривает его, составляя он нём своё мнение, УДАР ГРОМА ОТДАЁТСЯ ЭХОМ и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ГОРОДА — ДЕНЬ

ВЫСТРЕЛЫ ВЗРЫВАЮТ заднее и боковые стёкла фургона — Сотрудник Службы Безопасности высовывается из ведущего погоню внедорожника с малокалиберной винтовкой -


ВЕТЕР И ДОЖДЬ ХЛЕЩУТ СКВОЗЬ ФУРГОН, УГРОЖАЯ РАЗОРВАТЬ ЕГО — позади ЛИЦО АРТЮРА НАКРЫВАЕТ ВОДНАЯ ПЫЛЬ, И МЫ -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ — НА ЗАКАТЕ

Фишер смотрит из окна на внезапный ПОДОБНЫЙ ТРОПИЧЕСКОМУ ЦИКЛОНУ ЛИВЕНЬ -



КОББ
Странная погода, не так ли?

Дрожь пробегает сквозь бар — Кобб оглядывается -

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Вы чувствуете это?

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ариадна и Артюр смотрят на то как РЕЗКИЕ ВНЕЗАПНЫЕ ПОРЫВЫ ВЕТРА СОТРЯСАЮТ окна. Артюр видит как ГОСТИ ОТЕЛЯ обращают пристальное внимание на погоду, они ОЗАДАЧЕНЫ. Некоторые из них ПОВОРАЧИВАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРЯМО НА АРТЮРА

АРИАДНА
Что происходит?

АРТЮР
Кобб привлекает внимание Фишера к странностям сновидения. В результате его подсознание ищет видящего сон. Меня.

И мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ — ДЕНЬ

В конце улицы Юсуф БРОСАЕТ фургон в СВИРЕПЫЙ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ — мы движемся в КРАЙНЕ ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ... СПЯЩИХ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ СНОСИТ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛОЙ К ОДНОЙ ИЗ СТЕНОК ФУРГОНА... и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жидкость в напитке Фишера ПОДНИМАЕТСЯ НА ОДНУ ИЗ СТОРОН БОКАЛА — Фишер замечает, он смущён.

КОББ
Очень странно — погода, гравитация...

Фишер осматривает бар — выглядит так, точно ВСЁ ПОМЕЩЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНО ПОД УГЛОМ В 45 ГРАДУСОВ — фужеры СОСКАЛЬЗЫВАЮТ со столов...

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Но я могу объяснить всё это. В действительности, вы проходили тренинг, готовящий к этому.
(Фишер кивает)
Подумайте о странностях погоды, скачках в гравитации. Ничто из этого не является реальным...
(удар сердца)
Мы в сновидении.

Фишер смотрит на помещение, которое вокруг них. Снова на Кобба. Все находящиеся в баре клиенты поворачиваются, чтобы посмотреть на Кобба В УНИСОН.

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Самый простой для вас способ проверить то что я говорю заключается в том чтобы попытаться что-нибудь вспомнить о том, как вы попали в этот отель... о-кей?

Фишер внимательно смотрит на Кобба, пытаясь осознать это. Все люди вокруг них СМОТРЯТ ПРИСТАЛЬНО на Кобба. Некоторые из них поднимаются как если бы намеревались приблизиться.

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Дышите. Вспомните тренинг. Примите факт того, что вы в сновидении. По этой причине я здесь, чтобы защищать вас.

Когда Фишер обдумывает это, мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ — ДЕНЬ

Юсуф ВЫРАВНИВАЕТ фургон, МЧАСЬ по улице, петляя сквозь движение и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. БАР В ЛОББИ ОТЕЛЯ — ВЕЧЕР

Здание постепенно ВЫРАВНИВАЕТСЯ НАЗАД В ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -

ФИШЕР
Так вы... вы не реальны?

Клиенты бара снова перестают обращать внимание на Кобба.

КОББ
Нет. Я — проекция вашего подсознания. Я был помещён сюда, чтобы защитить вас в случае, если специалисты по извлечению вовлекут вас в сновидение.

Фишер верит этому. Он смотрит на Сотрудника Службы Безопасности, приближающегося через изогнутый этаж, он кивает Коббу -

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ — ВЕЧЕР

Кобб сопровождает Фишера через лобби. Когда он это делает, он проходит мимо двух ДЕТЕЙ, видны их спины, Кобб не обращает на них внимания. Двое Сотрудников Службы Безопасности объединяются позади. Кобб спешит подняться с Фишером вверх по ступеням, затем ТОЛКАЕТ его в -

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВАННАЯ КОМНАТА В ЛОББИ ОТЕЛЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Фишер спотыкается, поворачивается к Коббу в ярости -

ФИШЕР
Эй -

Кобб опускает руку в свой пиджак, Первый Мужчина ВРЫВАЕТСЯ внутрь, Кобб УДАРОМ ноги сбивает его на пол, ПОДНИМАЕТ его оружие на ВТОРОГО МУЖЧИНУ, входящего сквозь дверь и движущегося по направлению к Фишеру -

БУМ! Кобб СТРЕЛЯЕТ Второму Мужчине в спину, ПОВОРАЧИВАЕТСЯ и СТРЕЛЯЕТ в Первого Мужчину.

ФИШЕР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Боже мой! Что вы делаете?!

Кобб поворачивается к Фишеру, спокойный. Убедительный.

КОББ
Посмотрите на оружие в его руке.

Фишер смотрит: Второй Мужчина держал пистолет. Кобб проверяет пиджак Первого Мужчины, чтобы показать Фишеру его кобуру и оружие за поясом.

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Эти люди были посланы, чтобы похитить вас.

Кобб вытаскивает оружие и ПЕРЕДАЁТ его Фишеру.

КОББ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Если я собираюсь помогать вам, мне нужно, чтобы вы были спокойны.

Фишер припоминает что-то.

ФИШЕР
Если это сон, я должен убить самого себя и проснуться -

Фишер поднимает пистолет к своей голове -

КОББ
Я бы не стал этого делать, возможно, они дали вам успокоительное. Если вы спустите этот спусковой крючок, возможно, вы не проснётесь, возможно, вы провалитесь в состояние более глубокого сна. Мистер Фишер, вы знаете всё это, вам просто нужно вспомнить...

Фишер опускает своё оружие.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито движется по коридору, преследуемый Сотрудником Службы Безопасности. Саито НЫРЯЕТ за угол, направляется к МУСОРОПРОВОДУ и РОНЯЕТ БУМАЖНИК Фишера туда. Он ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ в пространство лестничной клетки, когда Сотрудник Службы Безопасности проходит мимо мусоропровода и останавливается.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр ведёт Ариадну в определённый номер: 491.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. НОМЕР 491 — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр пропускает Ариадну. Он открывает шкаф, открывает расположенный в номере сейф, вытаскивает ЧЕТЫРЕ БРУСКА ПЛАСТИЧНОЙ ВЗРЫВЧАТКИ.

АРТЮР
Если всё верно, эта комната должна быть прямо под 528.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВАННАЯ КОМНАТА В ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб смотрит обнадёживающе на Фишера.

КОББ
Что вы помните из того, что предшествовало этому сну?

ФИШЕР
(думая)
Дождь... стрельба... Дядя Питер.
(смотрит)
Боже, мы были похищены.

КОББ
Где они удерживали вас?

ФИШЕР
Они держали нас... в фургоне, сзади...

КОББ
Ваше тело сейчас подпрыгивает в фургоне, это объясняет скачки гравитации.

ФИШЕР
Это было... связано с сейфом... Боже, почему так сложно вспоминать?

КОББ
Это похоже на попытку вспомнить сон после пробуждения. Легко вспоминать его — это занимает годы тренировок. Итак, вас и Браунинга погрузили в этот сон, чтобы они могли украсть что-то из вашего разума. Что?

ФИШЕР
Они хотели предназначенную для сейфа комбинацию... они требовали первые цифры, которые придут мне в голову.

КОББ
Это нужно им, чтобы извлечь локатор.

ФИШЕР
Локатор?

КОББ
Число из вашего собственного подсознания. Оно может быть использовано любым из множества существующих способов...
(обдумывая)
Это отель. Номера комнат. Какой новер вы им дали?

ФИШЕР
5, 2... что-то... это был длинный номер. 528... 528, 4 что-то ещё.

КОББ
(открывая телефон)
Хорошо, мы знаем, где начинать.
(по телефону)
Пятый этаж.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА 491 — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр прерывает связь. Он стоит на стуле, прикрепляя взрывчатку к потолку.

АРИАДНА
Ты используешь таймер?

АРТЮР
Нет, я должен принять решение сам. Когда вы все уснёте в комнате 528, я буду ждать пока Юсуф не начнёт свою отдачу...

АРИАДНА
Как ты узнаешь?

АРТЮР
Его музыка предупредит меня о том, что это приближается, затем сам момент когда фургон врежется в барьер моста будет невозможно ни с чем перепутать — тогда я взорву этаж снизу и мы получим отличную синхронную отдачу. Слишком быстро — и нас не поднимет на предыдущий уровень; слишком поздно — и я не смогу обрушить нас.

АРИАДНА
Почему нет?

АРТЮР
Фургон будет находиться в свободном падении. Я не могу уронить нас без гравитации.

Артюр заканчивает установку заряда.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛОББИ ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито идёт через лобби. Браунинг идёт навстречу. Саито предполагает, что это Имз.

САИТО
Я вижу, ты изменился.

БРАУНИНГ
Прошу прощения?

Имз появляется позади Браунинга, привлекая внимание Саито.

САИТО
Я... я ошибочно принял вас за своего друга.

БРАУНИНГ
Приятно выглядящий парень, я уверен.

Браунинг уходит. Саито приближается к Имзу.

ИМЗ
Это принадлежащая Фишеру проекция Браунинга. Мы проследим за тем как он себя ведёт -

САИТО
Зачем?

ИМЗ
Если Фишер начинает подозревать его мотивы так, как мы хотим, чтобы он начал, то его поведение скажет нам об этом.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ, ПЯТЫЙ ЭТАЖ — НЕСКОЛЬКИМИ МОМЕНТАМИ ПОЗЖЕ

Кобб ведёт Фишера, они поворачивают. Артюр и Ариадна ожидают в коридоре.

КОББ
Они работают на меня.

Фишер начинает смотреть на номера комнат. Останавливается у 528. Кобб достаёт своё оружие, отступает от двери и ПИНКОМ открывает её.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА 528 — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб ВРЫВАЕТСЯ в комнату, оружие поднято. Комната пуста. Артюр и Ариадна обыскивают комнату. Входят Саито и Имз. Имз закрывает дверь. Артюр НАХОДИТ что-то -

АРТЮР
Мистер Чарльз!

Артюр держит КЕЙС С МЕХАНИЗМОМ, Кобб показывает его Фишеру.

САИТО
Вы знаете, что это?

Глаза Фишера блуждают по циферблатам и поршням.

ФИШЕР
Я думаю, да. Но я не понимаю.

КОББ
Они собирались ввести вам снотворное.

ФИШЕР
Я уже во сне.

КОББ
Усыпить вас снова.

ФИШЕР
Сновидение внутри сновидения?

АРТЮР
Шшшш!

Артюр около двери. Там кто-то есть. Ключ проникает в замок, дверь начинает открываться, Артюр БРОСАЕТСЯ на входящего и ХВАТАЕТ его, БРОСАЕТ НА ПОЛ и направляет его пистолет в его лицо. ЭТО БРАУНИНГ.

Фишер, не веря, смотрит на своего собственного крёстного отца.

ФИШЕР
Дядя Питер. Что происходит?

Кобб вытаскивает ключ из руки Браунинга: НОМЕР 528.

КОББ
Вы сказали, вас похитили вместе?

ФИШЕР
Не совсем так, они уже удерживали его. Они пытали его...

КОББ
Вы видели как они пытали его?

Фишер качает головой. Смотрит на Браунинга. Думая.

ФИШЕР
Похитители работают на вас.

БРАУНИНГ
Нет, Роберт -

ФИШЕР
Вы пытались открыть тот сейф. Чтобы получить альтернативное завещание.

Браунинг смотрит на Фишера.

БРАУНИНГ
Фишер Морроу — вся моя жизнь. Я не могу позволить тебе разрушить корпорацию.

ФИШЕР
Я не собираюсь избавляться от своего наследства. Зачем бы я стал?

БРАУНИНГ
Я не мог позволить последней насмешке твоего отца мучить тебя.

ФИШЕР
Какой насмешке?

БРАУНИНГ
Это завещание. Я прошу прощения, Роберт, но это его финальное оскорбление. Вызов построить что-нибудь для самого себя. Он говорит тебе, что ты не достоин его достижений.

Фишер принимает это во внимание. Опустошённый.

ФИШЕР
Что он был "разочарован"?

БРАУНИНГ
Прости меня, пожалуйста. Но он был не прав. Ты сделаешь его компанию даже более величественной, чем когда-либо мог он.

КОББ
Ваш крёстный отец лжёт, Роберт.

Фишер поворачивается к Коббу.

ФИШЕР
Откуда вы можете знать?

КОББ
Это моя работа. Он скрывает что-то.

Кобб смотрит на Браунинга.

КОББ
Давайте найдём это.

Кобб кивает Артюру, который начинает распаковывать механизм. Браунинг смотрит. Молча.

КОББ
Давайте проделаем с ним то, что он намеревался проделать с вами.

Кобб закатывает свой рукав. Кивает Фишеру сделать то же самое.

КОББ
Мы проникнем в его подсознание и найдём то, о чём он не хочет чтобы вы узнали.

Фишер смотрит Коббу в глаза. Решается, закатывает свой рукав, предлагая свою обнажённую руку. Команда протягивает трубочки друг другу. Артюр делает инъекцию Фишеру, который затем внезапно роняет голову.

АРТЮР
Он спит.

АРИАДНА
Подождите, Кобб, я запуталась. В чьё подсознание мы собираемся проникнуть?

КОББ
Фишера. Я сказал ему, что это подсознание Браунинга, чтобы он пошёл с нами как часть нашей команды.

АРТЮР
(впечатлённый)
Он собирается помогать нам вторгнуться в своё собственное подсознание.

КОББ
Такова идея. Он подумает, что его служба безопасности является защитой Браунинга и будет бороться с ними, чтобы узнать правду о своём отце.

Артюр нажимает кнопки на механизме. Участники команды отключаются один за другим. Кобб последний.

КОББ
Подсознание Фишера будет искать тебя изо всех сил.

АРТЮР
Я отправлю их в счастливую погоню.

КОББ
Возвращайся вовремя ко времени отдачи.

АРТЮР
Я буду стараться.

Кобб больше не слушает — он пристально смотрит на тюль, ВЗДЫМАЮЩУЮСЯ подобно той, другой, в номере Мэл — МЕЛЬКАЕТ что-то или кто-то (Мэл?). Когда экран становится БЕЛЫМ, мы -


права на сценарий принадлежат Кристоферу Нолану
translation copyright © ∞ Olga Gubanova 2012
перевод Ольги Губановой, 2012 год
This is the non-profit publication for educational purposes


Пожалуйста, не копируйте и не публикуйте мои переводы где бы то ни было без моего разрешения. Если вы считаете, что другие хотели бы их прочитать, пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу.


одиннадцатую часть перевода сценария фильма можно прочитать здесь: Начало Кристофера Нолана, part 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...