2012-09-23

Начало Кристофера Нолана, перевод сценария фильма, part 11

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ДЕНЬ

CLOSE ON Лицо Кобба, он пристально вглядывается. Сконцентрировавшись.

АРИАДНА (O.S.)
Кобб? Кобб?


Ариадна около него. Они стоят на утёсе, одетые в белые маскировочные комбинезоны, держа покрытое белым оружие как бойцы диверсионно-десантных отрядов времён Второй мировой. Кобб проверяет свою СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ, изучая их цель: громадный УКРЕПЛЁННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ милей ниже.


АРИАДНА
Что там внизу?

КОББ
Надеюсь, та правда, которую мы хотим чтобы Фишер узнал.

АРИАДНА
Я имела в виду, что там внизу для тебя?

Кобб поворачивается к ней. Подтягиваются Имз, Саито и Фишер, спускаясь на лыжах вниз с холма, расположенного выше. Кобб уводит Имза из зоны слышимости Фишера.

КОББ
Ты являешься видящим сон. Мне необходимо, чтобы ты увёл охранников от комплекса.

ИМЗ
Кто тогда поведёт Фишера внутрь? Ты?

КОББ
Если я узнаю маршрут... мы могли бы оказаться в опасности.

Имз смотрит на Кобба, тревожно. Приближается Ариадна.

АРИАДНА
Я занималась разработкой этого места.

КОББ
Нет. Ты со мной.

САИТО (O.S.)
Это мог бы сделать я.

Они поворачиваются к Саито. Саито пожимает плечами, глядя на Имза. Имз улыбается.

КОББ
Имз, проинструктируй Саито относительно маршрута, ведущего к комплексу. То что мы ищем будет располагаться в наиболее тяжело укреплённой секции. В той северной башне.

Кобб поворачивается к Фишеру. Саито КАШЛЯЕТ. СПЛЁВЫВАЕТ. Имз видит КРОВЬ на снегу. Смотрит на Саито.

КОББ
Мистер Фишер, вы пойдёте с Мистером Саито.

ФИШЕР
Вы не будете входить?

КОББ
Вы должны сделать это самостоятельно. Вы должны войти туда, взломать разум вашего крёстного и узнать правду о вашем отце.

Кобб постукивает по рации Фишера.

КОББ
Держите её всё время включённой. Я буду слушать, прикрывая вас.
(показывает снайперскую винтовку)
Окна на верхних этажах достаточно большие, чтобы я мог прикрывать вас из той южной башни.

Кобб одевает свои лыжи, винтовка за плечами.

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА 528 — НОЧЬ

Артюр проверяет механизм. Он слышит НИЗКИЕ УДАРЫ, подобные грому. Он проверяет свои часы — СЕКУНДНАЯ СТРЕЛКА ПОЛЗЁТ ВПЕРЁД. Бросив последний взгляд на спящих, он направляется в коридор...

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ГОРОДА — ДЕНЬ

Юсуф УПРАВЛЯЕТ ФУРГОНОМ, в фургон попадает выстрел, Юсуф оглядывается назад, видя МОТОЦИКЛИСТА, идущего впереди преследующих, ПАССАЖИР НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ МОТОЦИКЛА ДЕЛАЕТ ВЫСТРЕЛ — мотоцикл нагоняет фургон, проходя мимо окна ЮСУФА, когда пассажир ПЕРЕЗАРЯЖАЕТ — Юсуф ДЁРГАЕТ руль В СТОРОНУ мотоцикла так, что ствол ружья оказывается в фургоне таким образом, что он может СХВАТИТЬ его, выкручивая руль обратно, стаскивая пассажира с заднего сиденья мотоцикла... Юсуф поворачивает за угол, направляясь в заброшенный ТОРГОВЫЙ ЗАЛ -

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр идёт по направлению к лифту. Он ОТКРЫВАЕТСЯ, Сотрудник Службы Безопасности выходит из лифта, направляясь прямо к нему. Артюр РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ, ускоряясь. ГРОХОЧУЩИЕ ЗВУКИ теперь громче и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ГОРОДА — ДЕНЬ

Мотоцикл пересекает дорогу позади фургона, нагоняя его снова в тот момент, когда держащий руль вытаскивает пистолет и начинает СТРЕЛЬБУ. Впереди внедорожник, припаркованный на примыкающей дороге и направленный так, чтобы отрезать фургон, СОТРУДНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ за рулём внедорожника стреляет в фургон, когда мотоциклист незаметно перемещается на другую сторону фургона, Юсуф УДАРЯЕТ ТОРМОЗА, принуждая мотоциклиста вылететь на полосу внедорожника, который отбрасывает мотоциклиста как тряпичную куклу -

Направляясь за территории рынка, фургон на полной скорости въезжает на ТРАССУ, ведущую на ПАНДУС, соединяющийся с МОСТОМ. Внедорожник ВРЕЗАЕТСЯ в крыло фургона, ВЫНУЖДАЯ его встать прямо у БАРЬЕРА БЕЗОПАСНОСТИ... фургон начинает МЕДЛЕННО НАКЛОНЯТЬСЯ, ОКАЗЫВАЯСЬ ЗА БАРЬЕРОМ по мере того как внедорожник его ТОЛКАЕТ -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — НОЧЬ

Когда Артюр спешит по коридору, коридор начинает НАКЛОНЯТЬСЯ и Артюр вынужден перейти на бег ПО СТЕНЕ, он заворачивает за угол и попадает ПРЯМО в другого Сотрудника Службы Безопасности, Артюр НАНОСИТ ЕМУ УДАР ГОЛОВОЙ и они ДЕРУТСЯ, пока они дерутся коридор КРУТИТСЯ вокруг, БРОСАЯ ИХ НА СТЕНЫ, НА ПОТОЛОК, когда стена становится полом, они ПАДАЮТ сквозь дверь в -

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Борьба продолжается по всей крутящейся комнате и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН, БАЛАНСИРУЮЩИЙ ПОД ДОЖДЁМ НА ПАНДУСЕ ОКОЛО МОСТА - ДЕНЬ

ТЕЛО СПЯЩЕГО АРТЮРА НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТРЫВИСТО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ, когда фургон НАКЛОНЯЕТСЯ, СОПРИКАСАЯСЬ с ограждением, ФУРГОН ПРЕОДОЛЕВАЕТ ПОСЛЕДНИЙ УЧАСТОК ОГРАЖДЕНИЯ И СКАТЫВАЕТСЯ ВНИЗ ПО НАБЕРЕЖНОЙ И МЫ -

CUT TO:

Артюр и Сотрудник Службы Безопасности ПАДАЮТ на пол, Артюр сверху. Артюр вскакивает, направляясь к лестничной клетке.

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН НА ДОЖДЛИВЫХ УЛИЦАХ ОКОЛО МОСТА — ДЕНЬ

Фургон ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ с тяжёлым глухим звуком. Юсуф тяжело ДЫШИТ. Затем улыбается, осознавая, что он не ранен. ЗВЕНЯЩИЙ впереди КОЛОКОЛЬЧИК заставляет его посмотреть на мост, где ограждения начинают опускаться. Юсуф проверяет свои часы -

ЮСУФ
Чёрт.

Юсуф ударяет газ, направляясь к мосту. Внедорожник пристраивается позади него, пытаясь нагнать до того как фургон пересечёт ведущий на мост барьер -

Фургон ПРОСТО СОВЕРШАЕТ ЭТО, у внедорожника позади СРЫВАЕТ заднюю ось, он СОПРИКАСАЕТСЯ в момент остановки с поднимающейся секцией. Сотрудник службы безопасности, находящийся внутри, начинает ОБСТРЕЛИВАТЬ фургон...

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ОТЕЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Артюр БЫСТРО СПУСКАЕТСЯ по ступеням, ОТКРЫВАЕТ дверь четвёртого этажа, замечает Сотрудников Службы Безопасности снаружи номера 491.

АРТЮР
Эй!

Они ПОВОРАЧИВАЮТСЯ, он ИСЧЕЗАЕТ в пространстве лестничной площадки, СТРЕМИТЕЛЬНО спускаясь по ступеням - Сотрудники Службы Безопасности следуют за ним, они начинают СТРЕЛЬБУ и мы -

CUT TO:

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ДЕНЬ

Имз в поле зрения госпитального комплекса СПУСКАЕТСЯ на лыжах вниз. Он роется в своём снаряжении и зажигает СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сотрудники Службы Безопасности в крепости замечают сигнальную ракету и высылают патруль на лыжах и СНЕГОХОДАХ, чтобы проверить.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз смотрит на то, как они приближаются, затем отталкивается, чтобы начать спуск с горы, СТРЕЛОЙ ПРОЛЕТАЯ по покрытому снегом склону, и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН ПОД ДОЖДЁМ НА ПОДНИМАЮЩЕМСЯ МОСТУ — ДЕНЬ

Юсуф НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ, глядя через плечо, чтобы просчитать задний ход на краю. Он наклоняется, когда свирепый ОГОНЬ из внедорожника начинает МОЛОТИТЬ по фургону. Он смотрит на свои часы. СЕКУНДНАЯ СТРЕЛКА МЕДЛЕННО ТИКАЕТ...

ЮСУФ
Чёрт! Достало! Я надеюсь, вы готовы.

Он хватает MP3 плеер и вытягивается назад, чтобы разместить НАУШНИКИ на голове спящего Артюра. Когда он делает это, он замечает, что повязка Саито ПРОМОКЛА НАСКВОЗЬ И КРОВОТОЧИТ. Юсуф нажимает кнопку PLAY, начинаются первые такты Эдит Пиаф “Non, je ne regrette rien” и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ОТЕЛЯ - НОЧЬ

Артюр ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, прислушиваясь к чему-то — МОЩНЫЕ ПРЕДЕЛЬНО НИЗКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТОНА — он смотрит вверх, ПАНИКУЯ -

АРТЮР
Нет, Юсуф. Слишком рано!

Пули врезаются в ступени вокруг него и мы -

CUT TO:

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ДЕНЬ

Кобб и Ариадна движутся своим путём вниз по направлению к комплексу.

ИМЗ (ПО РАЦИИ)
Кобб? Ты это слышишь?

Кобб слушает. Ветер звучит необычно НИЗКО.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз скрыт у основания группы из нескольких деревьев, шепча, когда патруль проходит под его позицией.

ИМЗ
Я заметил это двадцать минут назад, сначала я думал, что это просто ветер...

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб предельно внимательно слушает. Ветерменяет высоту.

КОББ
Нет, это музыка. Проклятье.

ИМЗ (ПО РАЦИИ)
Что мы предпринимаем?

КОББ
Мы быстро движемся. Саито, вы справились?

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ГОРЫ, ДРУГАЯ СТОРОНА КОМПЛЕКСА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито и Фишер спускаются вниз по ПОВЕРХНОСТИ УТЁСА, расположенного над комплексом -

САИТО
Мы будем так быстро как только сможем.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ариадна смотрит на Кобба, обеспокоенная.

АРИАДНА
Сколько у нас времени?

КОББ
Юсуф примерно в десяти секундах от прыжка, что даёт Артюру около трёх минут, что даёт нам примерно -

АРИАДНА
Шестьдесят минут.

КОББ
Тот маршрут, что ты им предоставила, могут они его проделать меньше чем за час?

АРИАДНА
Я так не думаю. Им всё ещё надо спуститься с утёса к средней террасе.

КОББ
Им нужен новый маршрут, прямой маршрут.

АРИАДНА
Здание спроектировано как лабиринт.

КОББ
Должны существовать прямые маршруты, которые прорезают лабиринт.
(в рацию)
Имз?

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз не может ответить — он СЛАЛОМОМ спускается сквозь лес, СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДСОЗНАНИЯ преследует его, пули врезаются в стволы деревьев...

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб поворачивается к Ариадне.

КОББ
Имз добавлял какие-либо элементы?

АРИАДНА
Да.

КОББ
Что он добавил?

Ариадна смотрит на Кобба.

АРИАДНА
Я не должна говорить тебе. Если Мэл -

КОББ
Нет времени, что он добавил?

АРИАДНА
Шкафы для оборудования, двери-ловушки...

КОББ
Что по поводу связанных с техническими коммуникациями элементов? Он добавлял какие-нибудь большие трубы или -

АРИАДНА
Трубопроводы. Он добавил систему вентиляции, она не следует за схемой лабиринта. Они могут использовать её, чтобы попасть прямо от внешних стен к верхней башне.

КОББ
Объясни им это.

АРИАДНА
(в рацию)
Саито?

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОВЕРХНОСТЬ УТЁСА ПОЗАДИ КОМПЛЕКСА — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито использует молоток, чтобы зафиксировать страховку.

САИТО
Говори.

И мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН ПОД ДОЖДЁМ НА ПОДНИМАЮЩЕМСЯ МОСТУ — ДЕНЬ

Юсуф смотрит на Сотрудника Службы Безопасности во внедорожнике, показывает ему палец и ударяет ГАЗ — СТРЕМИТЕЛЬНО ДВИГАЯСЬ НАЗАД к барьеру... и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ОТЕЛЯ — НОЧЬ

Артюр БЕЖИТ ВВЕРХ по ступеням, пистолет в руке, заворачивает за угол и — НЕВОЗМОЖНО — оказывается позади Сотрудника Службы Безопасности, который смотрит на него, ПОРАЖЁННЫЙ, затем смотрит вниз, понимая, что он сейчас стоит на краю опасного провала — Артюр пожимает плечами.

АРТЮР
Парадокс.

Артюр СТАЛКИВАЕТ его с края — он падает — Артюр спешит к двери четвёртого этажа, резко открывает её и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН ПОД ДОЖДЁМ НА ПОДНИМАЮЩЕМСЯ МОСТУ — ДЕНЬ

В МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ — фургон СОКРУШАЕТ БЕТОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — НОЧЬ

Артюр МЧИТСЯ по коридору, когда КОШМАРНОЕ СОТРЯСЕНИЕ заставляет его ВЗЛЕТЕТЬ в воздух и мы -

CUT TO:

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ДЕНЬ

МОЩНЫЙ ГРОХОТ подсказывает Коббу посмотреть через долину -

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз стреляет из-за деревьев, затем ПАДАЕТ на снег, когда видит СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ впереди - СКЛОН ПАДАЕТ ВНИЗ ПОД ВЕСОМ ЛАВИНЫ -

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОВЕРХНОСТЬ УТЁСА ПОЗАДИ КОМПЛЕКСА — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито слышит ГРОХОТ над ними. Он смотрит вниз, Фишер под ним, около нижней точки отвесной поверхности -

САИТО
Осторожно!

Саито ПЕРЕРЕЗАЕТ трос, они ПАДАЮТ, УДАРЯЯСЬ о снежную поверхность и СКОЛЬЗЯ вниз по склону, ускользая с пути лавины — и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН — ДЕНЬ


В ПРЕДЕЛЬНО МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ фургон вылетает за пределы бетонного ограждения, начинает ПАДАТЬ — и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — НОЧЬ

Артюр всё ещё ЛЕТИТ сквозь коридор, НЕ ПРИЗЕМЛЯЯСЬ — ГРАВИТАЦИЯ ИСЧЕЗЛА... он карабкается в поисках чего-то, за что можно зацепиться, ХВАТАЯСЬ за бра — и мы -

CUT TO:

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ — ДЕНЬ

Кобб смотрит как лавинообразное облако проходит в стороне от комплекса.

АРИАДНА
Что это было?

КОББ
Отдача.

ИМЗ (ПО РАЦИИ)
Кобб? Мы пропустили её?

КОББ
Да, мы пропустили её.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз лежит на снегу.

ИМЗ
Что, чёрт возьми, мы делаем теперь?

КОББ (ПО РАЦИИ)
Заканчиваем работу до следующей отдачи.

ИМЗ
Какой следующей отдачи?

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб смотрит на Ариадну, когда говорит в рацию.

КОББ
Когда фургон столкнётся с водой. Я рассчитал, что Артюр получает пару минут, у нас должно быть около двадцати.

Кобб и Ариадна ДВИЖУТСЯ по направлению к основанию комплекса.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито и Фишер БЕГУТ вдоль основания здания. Они находят большое ОТВЕРСТИЕ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Размещают заряд на РЕШЁТКЕ. Они взрывают заряд. Взбираются в открытое выходное отверстие.

ВНУТРЕННИЙ/ВНЕШНИЙ ПЛАН. ФУРГОН — ДЕНЬ

В ПРЕДЕЛЬНО МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ фургон, кажется, застыл В ВОЗДУХЕ НА ВЫСОТЕ ДЕСЯТИ ЭТАЖЕЙ НАД РЕКОЙ... и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОРИДОР ОТЕЛЯ — НОЧЬ

В НУЛЕВОЙ ГРАВИТАЦИИ Артюр подтягивает самого себя к двери 491, открывает её. Он смотрит на заряды, помещённые на потолке.

АРТЮР
Как, чёрт возьми, мне уронить вас?

Он СТЯГИВАЕТ заряды с потолка. Спеша. И мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Саито и Фишер спешат сквозь вентиляционную систему. Саито позади падает, кашляя кровью.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ ТЕРРАСА, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб ХВАТАЕТ Сотрудника Службы Безопасности сзади, душа его пока тот не теряет сознание. Он делает знак Ариадне, прикрывая её пока она бежит к нему. Они входят в основание южной башни.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ КОМНАТА, ЮЖНАЯ БАШНЯ, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

В башне охранник. Кобб и Ариадна входят — Кобб СТРЕЛЯЕТ в охранника и движется к окну.

АРИАДНА
(она указывает)
Это комната, ведущая в укреплённые покои.

Кобб смотрит на большие окна помещения, расположенного перед укреплённой комнатой.

КОББ
Что по поводу укреплённой комнаты? Она не имеет каких-либо окон?

АРИАДНА
Она не была бы достаточно укреплённой если бы они были.
(недовольный взгляд через плечо)
Послушай, если ты хотел проектировать её сам -

КОББ
Всё в порядке. Лучше будем надеяться, что нам понравится то, чо Фишер найдёт там внутри.

Кобб поднимает свою снайперскую винтовку. Сквозь оптику он может видеть трёх охранников на балконе снаружи внешней комнаты, предназначенной для приёмов гостей. Трое других внутри. Кобб обыденно снимает их при помощи винтовки. Ариадна в ужасе смотрит сквозь бинокль.

АРИАДНА
Эти проекции, они являются частью его подсознания?

КОББ
Да.

АРИАДНА
Ты уничтожаешь эти части его разума?

КОББ
Нет, конечно нет. Они просто проекции.

ИМЗ (ПО РАЦИИ)
Кобб? Что-то не так?

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз наблюдает за тем как патруль НАПРАВЛЯЕТСЯ НАЗАД, назад по направлению к комплексу.

ИМЗ
Они направляются в вашу сторону. Точно они знают что-то.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ КОМНАТА, ЮЖНАЯ БАШНЯ, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб слушает это. Обеспокоенный.

КОББ
Выиграй для нас немного времени.

ИМЗ (ПО РАЦИИ)
Занимаюсь этим.

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ЛЕС, ПОКРЫТЫЕ СНЕГОМ ГОРЫ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Имз СРЫВАЕТСЯ по направлению к основанию комплекса. И мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА 528 — НОЧЬ

Артюр ВПЛЫВАЕТ в комнату. СПЯЩИЕ парят, свободно связанные своими трубочками. Артюр смотрит на них, БЕШЕННО ДУМАЯ. Он ПОДТЯГИВАЕТ Кобба к Имзу, и мы -

CUT TO:

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ДЕНЬ


Саито и Фишер приближаются к сетке, закрывающей выход, ведущий в комнату перед укреплёнными покоями. Саито ПАДАЕТ на пол системы вентиляции, отодвигая свою рацию. Фишер смотрит на него, тот БЛЕДЕН, ДРОЖИТ. Фишер берёт рацию, ШЕПЧЕТ в неё.

ФИШЕР
(в рацию)
Мы на месте. Всё спокойно, мы можем продолжать?

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ КОМНАТА, ЮЖНАЯ БАШНЯ, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб СКАНИРУЕТ ведущее в укреплённые покои помещение сквозь прицел винтовки, всё выглядит спокойно.

КОББ
Всё чисто, но поспешите, здесь армия направляется по вашим следам...

Ариадна наблюдает за тем как патрульные приближаются к комплексу.

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Звуки ХЛЮПАЮЩЕЙ ГРЯЗИ, доносящиеся из рации, становятся слишком громкими — Фишер ХВАТАЕТ её и, когда начинает удалять закрывающую проход сетку, поворачивает звук на нуль...

ВНЕШНИЙ ПЛАН. ОСНОВАНИЕ ГОСПИТАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА — ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Имз устанавливает МИНЫ вдоль НИЖНЕЙ СТЕНЫ всей структуры зданий. Он двигается осторожно, под стеной ОТВЕСНАЯ ДЫРА...

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ КОМНАТА, ЮЖНАЯ БАШНЯ, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб ЗАМЕЧАЕТ что-то сквозь свой прицел. Что-то над главными окнами мелькает сквозь крыло застеклённой крыши.

КОББ
Чёрт. Там кто-то ещё.

Кобб готовится стрелять. Ариадна ХВАТАЕТ рацию -

АРИАДНА
Фишер, остановитесь! Это ловушка! -

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Когда он осторожно поднимает сетку, Фишер не видит мелькающего огонька на своей рации. Он делает Саито знак остаться...

ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕРХНЯЯ КОМНАТА, ЮЖНАЯ БАШНЯ, ГОСПИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кобб НАПРЯЖЁН в полной готовности совершить выстрел.

КОББ
Давай же... немного ниже... немного -

КОББ ЗАМЕРЗАЕТ — ЭТО МЭЛ, В ПОЛЕ ЕГО ЗРЕНИЯ МЭЛ. Ариадна поднимает свой бинокль. Засекает Мэл. Фишер спускается из вентиляции...

АРИАДНА
Кобб, это не настоящая она -

Кобб поворачивается к ней -

КОББ
Как можешь ты это знать?


права на сценарий принадлежат Кристоферу Нолану
translation copyright © ∞ Olga Gubanova 2012
перевод Ольги Губановой, 2012 год
This is the non-profit publication for educational purposes


Пожалуйста, не копируйте и не публикуйте мои переводы где бы то ни было без моего разрешения. Если вы считаете, что другие хотели бы их прочитать, пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу.

двенадцатую часть перевода сценария фильма можно прочитать здесь: Начало Кристофера Нолана, part 12.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...