2021-07-09

Об истории костюма

Пьеса

Дейстующие лица.
Ларс Человек по имени Безымянный, планетарный магнат, собственник.
Писательница, опубликовавшая свой роман и серию своих рассказов.
Судьи судейских комиссий.
Прокурор планеты, муж писательницы.
Лука Саймон, пасынок Ларса Человека по имени Безымянный.
Математик.



Судьи: Обвинение в плагиарайзинг должно быть немедленно отвергнуто.

Писательница: Лука зовут Саймон. Это само по себе странно.

Это была такая мирная сцена. После полудня мужчина и женщина проводили время вместе в затенённой части дома, так, как будто между ними стоял чайный столик, но столика не было, и их ноги практические соприкасались.
Ларс Человек по имени Безымяный сказал: «Я хочу тебе показать что-то».
Вошёл юноша. Он сказал: «Я сейчас оденусь», - как предупредил, немного вопросительно и так, как будто он не знал, на каком языке говорили оба наблюдающих его зрителя и не был уверен, что его ремарка необходима, и не был уверен, что его поймут, но у него были чёткие инструкции, что делать и как себя вести. Он должен был себя вести очень-очень хорошо.
«Покажешь мальчика?» - спросила женщина. Женщина, выглядящая очень хорошо, не похожая ни на кого из присутствующих на первый взгляд, не сказала: «Покажешь этого мальчика?»
Ларс сказал: «Это юноша, а не мальчик. Он почти уже мужчина».
Вообще у них двоих были издательские переговоры, семейные издательские переговоры, очень приятные, очень лестные, взаимные, которые длились не первый день. Очень необычно было разнообразить день ещё одним человеком.
Потом, спустя как минимум пол часа, юноша появился из другой комнаты, отделённой закрытым дверным проёмом, одетый во всё белое, в слишком жаркую для костюма погоду.

«У нас много таких трофеев. Лука часто путешествовал», - Ларс говорил с большими паузами, рассматривая костюм, или рассматривая юношу. С определённой гордостью: - «Я хвалю его перед тобой за то, что он лечил травму черепа и за то, что он вырос, такой самостоятельный юноша» - он отвернулся от Лука, как будто женщина была ему в тот момент времени гораздо более интересна: «Знаешь, я могу говорить о Лука бесконечно, я собрал столько материалов о нём, что всё это может быть подкреплено биографическими заметками». Он не стал говорить и даже анализами. Но по сравнению с издательскими переговорами семейного типа это было менее интересно. Имя было произнесено очень коротко, немного на французский манер.
Юноша постоял в одной позе пять минут или семь, с гордой прямой спиной.
Убрать с гордой прямой спиной. Мы всё это читали.
Ларс сказал: «Я дам тебе прочитать всё, что он написал об истории этого костюма. Он написал не всё».

И во что это превратили.

Ларс Человек по имени Безымянный: Это семейная сцена, она могла быть описана в семейных заметках Лука.
Ты спросила: «Ларс в ссоре с Лука Ларса?!”
Не ясно. Лука Ларса много, он многочисленнен, он много где живёт с Ларсом Человеком по имени Безымянный. Я сейчас ещё раз всё расскажу. Тебе – в первый раз. Но эта ситуация в том или в ином свете уже состоялась и уже повторялась в разных уголках вселенных. Есть суд, который уже выносил решение о том, что ребёнок по имени Лука Ларса от меня похищался сам. Три раза это уже слишком много. Есть суд, который уже вынес решение о том, что Лука Ларса имеет криминальные наклонности. Они объясняли, что это всё объясняет, объясняет попирательство старенького Ларса Человека по имени Безымянный, которое осуществляет именно Лука Ларса, который не все разные мальчики по имени Лука. Мне объясняли в суде, до какой степени доходят его криминальные наклонности в отношении меня.

Писательница: Мне заявили, что не я написала роман Лука и романы о Лука в виде нескольких рассказов. Нет, я их написала. Мне заявили, ”Анализ не подтвердит ваш авторский стиль, это мужская проза”, представившись каким-то математиком. Мне заявили, и вообще, Лука это Саймон (ну так и что же, инопланетянин Лука взял фамилию или имя Саймон в какой-то части космоса) и Саймон вообще от какого-то математика и заведён так амбициозно, что является вообще этим математиком.

Ларс Человек по имени Безымянный: Я был раньше уверен, что Лука от меня. Я пошёл так далеко, что наблюдал развитие одной клетки своего организма. Надо менять клетки своего организма. Поставь копирайт.

Писательница: Для успешной репродукции человека надо менять клетки своего организма. (с) обнаружил в том числе Ларс Человек по имени Безымянный.

Ларс Человек по имени Безымянный. В общем, я, Ларс Человек по имени Безымянный, потерял много времени. В первую очередь я должен был репродуцировать себя. Я думал, что вожусь с собой.
Я возился со многим. Я встретился с тем, что похитители меняют ту категорию, к которой относится человек.
Если можно так выразиться, породу Лука изменили с породы человек человек на породу человек наложник, что я обнаружил, когда купил рабов в доаграрный уровень на своей планете, заинтересовавшись проблемой рабства по причине похищения Лука.

Ларс Человек по имени Безымянный: Всё не так, как-то не так, как-то не так чисто как кажется писательнице, которая пишет свой роман о вымышленном персонаже. Например, в реальности какая-то дива имела с Лука деструктивные связи для Лука, и прошло время и Лука имел деструктивные связи с этой дивой, так как у неё возникли какие-то проблемы, а он сказал ”плевать, старая любовница всё-таки”, из-за этого эта дива устроила следующий раунд деструктивных связей с Лука. Это так не возможно для моего сына Лука. У меня абсолютно чёткое представление о Лука. Я считаю, я показал тебе постороннего.
Что касается дивы, вообще ни разу не прозвучало, что у неё узкий нос на лице, или оперированный нос на лице и он расширяется от этих нагрузок. Тем не менее её когда-то пытались понять.
И лично мне были заявления, что какой-то математик пытался убедить диву в том, что Лука вообще это он, математик. Это вредит мне, вредит моему Лука.

Дальше, об этой ужасной грязи о Лука. Я, Ларс Человек по имени Безымянный с самого начала всегда тщательно записывал всё, что связано с Лука, и подавал уже так много раз в суд о Лука и подавал в суд на Лука со своими заметками. Я, Ларс Человек по имени Безымянный, публиковал свои тексты о Лука, сначала в обороне, второе, для розыска, третье, в назиданье.

Я, Ларс Человек по имени Безымянный купил несколько юношей и мальчиков, от десяти до восемнадцати лет себе в рабство в своей политической и социальной системе доаграрный уровень на своей планете, и один мальчик с десяти до двенадцати лет служил мне, выбившись в прислужники, как хорошенькая маленькая декоративная собачонка, которая очень старается, и лет в двенадцать чем-то заболел, так как простудился на балконе, и пришёл ко мне в постель.

У меня, у Ларса Человека по имени Безымянный, было ощущение, что когда я стану стареньким, меня будут компрометеривать тем, что когда я был молодой, ко мне в постель пришёл незнакомец возраста подростка, хотя я не знал как, я тогда не мог спрогнозировать, что по ДНК-тесту, но у меня помечены все акты, или почти все акты ”Акт репродукции 2.1.” и так далее, и являлись актами репродукции, что я могу подтвердить ДНК-тестами.
Мне, Ларсу Человеку по имени Безымянный говорили, что промежуточное решение ещё одного суда это второй или даже первый ДНК-тест о том, является ли Лука моим сыном, потому что этот ДНК-тест объясняет многое компетентному суду, если не всё, исходя из заявления, потому что по предположению суда Лука не является моим сыном.

На нас напали с нечёткими обвинениями. Мы вынуждены давать нечёткий ответ.

Я уже написал о том, что тогда моя жизнь, жизнь Ларса Человека по имени Безымянный, тоже начала рушиться и помрачнела. По этой причине я подозрительно записал всё, что произошло.

Писательница: Для вас сделали старое заявление.

Лука Саймон: Саймон Лука был маленький, и хотел успеть репродуцировать живого молодого отца, сам, для себя самого, не для брата, с которого предположительно был сделан Саймон, не для братьев.

Ларс Человек по имени Безымянный: Это уже пережили как-то. Но не в мужской же гарем того, кто продал Саймона Лука Ларсу. Писательница, участвовавшая в издательских переговорах, это мама Ларса, и если только можно так выразиться, любимая жена Ларса, потому что Ларс ведь заводится от своей мамы, впрочем и пытался завести её, и Ларс показывал писательнице свои романы о Лука и свои документальные заметки о Лука и некоторые объяснительные Лука, хотя она была больна и её выживание было под вопросом даже для Ларса Человека по имени Безымянный и Ларс Человек по имени Безымянный попросил писательницу написать эти романы. Так что помимо диктовок пьяного или больного или условно мёртвого Лука Саймона, Ларс Человек по имени Безымянный вообще просил писательницу написать этот роман. Вообще, у Ларса Человека по имени Безымянный есть романы о Лука, исчерпывающие его отношения с этим сыном. И Ларс Человек по имени Безымянный публиковал их в разных планетарных системах, чтобы поставить точку до монолога Лука или до диалогов Лука, или чтобы поставить точку в середине монолога Лука, или в середине диалогов Лука.
Вас обвинили в том, что это не ваш авторский стиль и не ваш роман. Мы, издатель и писательница разговариваем друг с другом на вы. Это ваш авторский стиль, писательница. Это ваш роман. Роман блестящий.

Короче, я Ларс Человек по имени Безымянный через внешние суды, которые я использую как часть операционной системы своей планеты, провёл свой иск к Лука Саймону, раз уж его так зовут, о смертной казни Лука Саймона и под другими именованиями за обвинение писательницы в плагиате, которое выдвинул предположительно другой член биогенетической семьи Лука Саймона.

Лука Саймон: Молодой Лука Саймон это молодой Лука Саймон, не какой-то математик.

Математик: Что если тебя так где-то.

Судьи: Обвинение в плагиате может испортить всю жизнь на многих планетах.

Ларс Человек по имени Безымянный: Значит и старый Лука Саймон должен был быть старый Лука Саймон.

Писательница: Мне заявили шокирующие вещи, что Лука прошвырнулся как по магазинам погулял, по планете, где было много снега и льда, где ему разбили череп и что там его околдовали фразой о моём бывшем муже, обращаясь к нему, как к древнему герою красоты, и по этой причине математик принял на себя обращение к себе как к древнему герою красоты.

Ларс Человек по имени Безымянный: В некоторых участках вселенных Лука освидетельствован в суде как моя собственность из моей доаграрной эпохи на основании травмы его черепа с трещинами. Но надо сказать он не лечил травму. Это я ему когда-то лечил эту травму.

Писательница: Мне заявили на основании того, что математик принял на себя обращение к себе, как к моему бывшему мужу, что он лезет ко мне противоестественно, и что вы уже были одновременно близнецом от меня и одновременно близнецом был какой-то математик и вы обняли математика один раз и этот мальчик это Лука.

Прокурор планеты: Я был её мужем, у неё не было эмбриона по имени Ларс, её мужу известно, что она была чиста.

Ларс Человек по имени Безымянный: За Саймона Лука не платят выкупы, он многочисленен. За него не платят выкупы, он многочисленен. За Лука не платят выкупы, он многочисленен. За Саймона не платят выкупы, он многочисленен. Саймон Лука не наследник, он от другого, от работорговца. Саймон Лука не наследник. Саймон Лука прислуживает. Ему выносят смертные казни.

Ларс Человек по имени Безымянный: Я Ларс Человек по имени Безымянный потребовал, чтобы такой рассказ был написан, чтобы моя Сестра от твоего бывшего мужа и падчерица, родная как дочь, Изабелла, не в коем случае не поехала на ту планету, если вдруг ей взбредёт искать какие бы то ни было свои корни, особенно там, где могут затеряться любые истоки происхождения.
В общем, у писательницы было генетическое задание, написать опережающие события рассказы. Вы как писательница вообще ни в чём не виновна. Вы как мама Ларса вообще ни в чём не виновна.

Не понимать этого может только не свой сын.

Судьи: Такое вам и один суд сказал в одном из участков вселенной.

Ларс Человек по имени Безымянный: Он вообще ведёт себя как посторонний. Собственность мамы Ларса это её собственность.

Судьи: Вас перебили заявлением, что какой-то математик мечтал мстить всем своим родителям, похищаясь.

Ларс Человек по имени Безымянный: Я Ларс Человек по имени Безымянный – богатый гражданин и состоятельный гражданин и платёжеспособный гражданин многих стран на многих планетах, заплативший налоги в срок, и писательница моя пара. Она моя жена, которая стоит за мной, рядом со мной. Можно ли понять, что она не одна в информационном пространстве баланса сил, а принадлежит своему мужу и находится с ним в семейной ячейке под названием своя семья.

Судьи: И в чём выражается то, что она его жена?

Ларс Человек по имени Безымянный: Ларс Человек по имени Безымянный как сын писательницы может завести свою мать и он заводил её и холил и лелеял её и мечтал, чтобы в ней очнулся помимо её разума дополнительный разум вообще древней писательницы, всей, и он наряжал её в самые прекрасные наряды, какие он только мог достать, и когда потребовалось выдать её замуж за кого-то другого, только тогда, он исследовал, кто такой её бывший муж и что ему нужно.

Судьи: Их две разных. Его писательница видела рассказ Лука?

Ларс Человек по имени Безымянный: Да. Но понимаете, хочется добавить, что в рассказе Лука есть описание того, что он испытывал в ванной, скажем, ему было не приятно, когда его привязали за руки, удерживая ноги в остывающей воде, и так по крайней мере пол часа, несколько раз, или все состоявшиеся разы пытки. Этого нет в рассказе писательницы. Рассказ писательницы о северном климате и о жившем в нём племени, или об остатках народа, или об отлично акклиматизировавшихся переселенцах, и даже трактуется так. А у Лука факты, численность, описание нарядов, оружия, сколько он видел белых и сколько чёрных.

Судьи: Значит Саймон Лука диктовал не то? Значит написано не так? Рассказы перепутаны кем-то между собой. У писательницы свой рассказ. У Ларса Человека по имени Безымянный свой рассказ. У Саймона Лука свой рассказ. Авторское право не нарушалось. Авторский стиль не нарушался.

original copyright © ∞ Olga Gubanova, 7-July-2021, About the story of the costume. A category of artistic composition: Play. Drama.
© ∞, Ольга Губанова, 7-Июля-2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...